4 поколения · хэтчбек 5 дв., седан, купе и хэтчбек 3 дв. · 1986 – н.в.
Трансмиссия Acura Integra прошла долгий путь развития, отражая технологические тренды и предпочтения водителей разных эпох. Первые три поколения автомобиля, с 1986 по 2001 годы, использовали 5-ступенчатую механическую коробку передач. Этот тип трансмиссии оправдывал себя на дорогах того времени, предлагая уверенное управление и эффективное распределение мощности.
Однако с развитием автомобильной технологии, Acura Integra последнего поколения, выпускаемого с 2022 года, оснащена вариатором. Этот тип трансмиссии уникален тем, что не имеет фиксированных передач, что позволяет двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов. Это обеспечивает более плавное и комфортное вождение, а также улучшенный расход топлива.
Выбор трансмиссии сильно влияет на характеристики автомобиля и ощущения от его управления. Механика предпочтительна для тех, кто любит активный стиль вождения и полный контроль над автомобилем. Вариатор же предлагает более гладкое и беззаботное вождение, особенно в условиях городского трафика.
Трансмиссия Acura Integra с 2022 – н.в.
Модификация
1.5 CVT (203 л.с.)
Модификация
1.5 MT (203 л.с.)
Трансмиссия Acura Integra 1993 – 2001
Модификация
1.8 MT (170 л.с.)
Модификация
1.8 MT (197 л.с.)
Модификация
1.8 AT (142 л.с.)
Модификация
1.8 MT (142 л.с.)
Модификация
1.8 AT (170 л.с.)
Модификация
1.8 MT (170 л.с.)
Модификация
1.8 MT (197 л.с.)
Модификация
1.8 MT (142 л.с.)
Модификация
1.8 AT (142 л.с.)
Трансмиссия Acura Integra 1989 – 1993
Модификация
1.8 MT (140 л.с.)
Модификация
1.8 AT (140 л.с.)
Модификация
1.8 MT (140 л.с.)
Модификация
1.8 AT (140 л.с.)
Трансмиссия Acura Integra 1986 – 1990
Модификация
1.5 MT (85 л.с.)
Модификация
1.5 AT (85 л.с.)
Модификация
1.6 MT (120 л.с.)
Модификация
1.6 AT (120 л.с.)
Модификация
1.5 MT (85 л.с.)
Модификация
1.5 AT (85 л.с.)
Модификация
1.6 MT (120 л.с.)
Модификация
1.6 AT (120 л.с.)